Обсуждение BYD F3
Не знаю, меня почему-то вообще не смущает , что внешний вид многих китайцев очень похож на более именитые марки. С6, например копирует Лексус, С8 - едва не копитя Мерса СЛК Брабус. Смысл же не во внешнем виде, а в том что внутри. Вот Ф3, можно сказать, один из первых китайцев в С-классе с хорошим качеством сборки и не вонючим салоном в ВНИМАНИЕ с 4-мя подушками безопасности.
ОТВЕТИТЬТо, что китайцы начали обделывать нормально салоны - это факт. Те, кто рассказывают, что там воняет, пахнет , облазит, плавится, явно не видали последних китайцев. В Ф3 материалы достаточно качественные Еще очень понравилась подвеска и довольно легкая поворачиваемось переднего колеса. В наших пробках и прочих передрягах будет кстати.
ОТВЕТИТЬКупил себе F3, проехал 2000км. и пока ее пичкаю тем что необходимо. Машинка мне понравилась, ездит легко и передачи переключаются просто как для ребенка. Имел раньше Форд Мондео, Шевролет Лачетти, Шевролет Эпика и все с нуля, но на этой F3 просто балдею. Едет классно и цена небольшая, для города в самый раз. Добавил ГБО (правда жду прошивок под газ), уже делают, парктроник, подогрев зеркал хочу, а то как в Дэу каком то. Правда сидение все таки для китайцев и наружные уплотнители стекол менять надо, совсем не стирают воду со стекол. Подвеска мне тоже понравилась, сбалансированная, правда при загрузке багажника, кидает задок, но если ездить одному как я, то просто отлично. Запчасти на них есть и вдвое дешевле чем на Королу ( она ж аналог этой машины). По цене? Можно брать.
ОТВЕТИТЬКачество пластика хорошее! прочитал тест где ее сравнивали с приорой и сказали что в приоре лучше качество отделки-чушь! Пластик нормальный и подогнан хорошо. Моторы вообще несравнимы, на Ф3 лицензионый митсубиши 107 такой стоит на лансереХ. Что еще сказать, лучше за 11500 взять ф3 чем за 15000 голого акцента или поло седан. ИМХО
+1ОТВЕТИТЬПробег моего Ф3 составляет уже почти 20 тыс.км. Я работаю на фирме - запчасти и ремонт китайских авто. Знаю как минимум 8-рых бедуинов, хозяев БИД Ф3. Машина нормальная за эти деньги. А если спрашиваешь на фирмах по запчастям - так отвечают что на БИД нету, т.к. они не ломаются. Для города цена-качество оптимальное. Я не рекламирую, просто в кризис и цен на бензин радует расход топлива и невысокие цены на обслуживание. А двигатель на новом БИД-е вообще супер, правда аналога нету. Там 1,5л и цепь, а не ремень. Маленький но такой шустряк..
ОТВЕТИТЬБИД - Достойная марка. Зборка на конвеере РУЧНАЯ, над кажлой бригадой сборщиков стоит контролер. правда дорожныве испытания не проводятся, только стендовые. Но необходимости особой нет в дорожных испытаниях
ОТВЕТИТЬрешил купить BYD F3.в салоне говорят что это машина старая модэль королы только другой кузов.правда это?скакой марки стоит мотор?
ОТВЕТИТЬДля Влада - модель старая, но до сих пор ее выпускают и на них есть запчасти. А вот на остальные модели БИДов запчастей почти нету, только под заказ. Имею опыт эксплуатации.
ОТВЕТИТЬспасибо за информацыю.как куплю сразу напишу свое мнение .надеюсь на позетивные эмоцыи
ОТВЕТИТЬеще вопрос. скажите пожалуйста.какой лутше ставить газ .метан или пропан?что для этого надо делать с машиной ?
ОТВЕТИТЬПри установке ГБО конечно же пропан, т.к. метановая установка сложная и машина больше потяжелеет, к тому же в Киеве заправок штук 5 всего. После обкатки авто 2-4 тыс.км., необходимо сделать новые прошивки мозгов авто под газ, иначе за 60-100тыс.км погорят выпускные клапана, а так хоть на 60-70% спасете двигатель. Прошивки на это авто уже есть у моего товарища - электронщика. Опять же нужно не просто прошивку сменить, но накатать программу работы двигателя на бензине и на газу, чтобы получить (графически) правильную настройку работы двигателя. А если без прошивок, то сразу же выскакивает CHEK и все равно не поездишь, мозги глючат и двигатель работает жестко очень.
ОТВЕТИТЬна ф3 не став машина и так экономная корол таких ездит мног присмотрись она что с наружи что внутри такая же где-то 2000-2005г. я на ф3 накатал в такси три года 140000км. по Львову машина себя окупила и оправдала так я брал за 16000у.е. максималку а за 11000у.е. стоит брать я буду брать новый ж6 или с6 летом зависит от цены и наличия машин
ОТВЕТИТЬесли есть вопросы по ф3 пишите за 140000км. почти всё про неё знаю машина была в такси по Львовским дорогам стояла на улице возле дома работала каждый день круглый год пробег 45000км. в год
-1ОТВЕТИТЬ: Просто диву даёшься кментариям тех, кто ни когда ни ездил и не имеет опыта владения китайцами не считая конечно самых дешёвых типа чери, джили...Я ездил три года на Бид Ф3. Авто с первого дня эксплуатировалось в очень жёстких условиях: такси в городе Львов ( не лучшие дороги, брусчатка, высоки трамвайные пути на проезжей части, зима снежная а дороги чистят плохо...За три года пробег 140000 км. Ездил в дальнии поездки 1000км. в Днепр и 2500 по России сам. От обслуживания у дилера отказался сразу ( это потверждает что статья не заказная ) смысла нет умеют только продавать авто и менять масло и фильтр за неприличные деньги а в остальном полные лохи и пофигисты...Обслуживал у частника не разу не было каки хто непоняток всё быстро и чётко Паша тебе респект и уважуха. Запчасти брал тоже у частника ( маленький магазинчик ) фильтра в любом магазине от Мицубиси Ланцер 9 именно такой движок там установлен. О плюсах авто: клиренс 170 мм. реально не знаю какие легковые авто во Львове могли так уверенно ездить особенно зимой, цена была в то время 79990 гр., комлектация: АБС, ЕБД, кожа всего салона, все електростёкла, електро зеркала, зеркало салона с антибликом и компасом, кондюк, два АРБ, СД с АУКС и четыре динамика и т.д. Двигатель Мицик 1,6 бензин 100л. механника. Расход после обкатки ( правильной ) трасса около 6л. город реально 8-9л. Трассу держит отлично с Киева во Львов ехали с товарищем, очень спешили скорость в пределах 120-160 км./ч.
+1ОТВЕТИТЬВ Продолжуали по трассе минут 30 гонялись с малолетками на ВАЗ - 99 не каких сравненй ребята выжимали всё но так и отстали при этом средний расход на расстоянии 550км около 6,5 л. Заправлял мой знакомый у него глаза были квадратные от того как дёшиво обощлась дорога ( перевозили много личных вещей. ( бензин 92 по паспорту можно 95 но разницы большой главное не попасть на га-но как часто у нас бывает). Теперь поломки не забывайте машина в такси с первых дней: стойки потекли в среднем 50-60 т.км.( не удивительно приходилось возить и по 6 человек и спешить на поезда по ямам ...) не стал баловаться в новые( два варианта родные или с тойты королы вся ходовая один в один корола прошлая) поехал к частнику в Солонку одна стойка снятие розточька под разборные прокачка и установка 200грн. потом в следующий раз 130грн.( уже растачивать не надо) проходили те же 50 тыс. Больное место саленблоки такой эксплуатации не выдерживают 50 тыс. замена обеих цена примерно 200грн. короловские плюс замена и розвал.узнавал на тайоте там меняют целиком с рычагами 2000грн. за штуку в 5-6 раз дороже выходит. Резина родная китайская типа всесезонка на удивление 70 тыс. прошла два раза всего проколы были, кстати стоят все титаны даже запаска. Вёз зимой пять человек влетел правой стороно в яму на заднем диске большая вмятина ни отдной трещины откатывал в Днепре на серьёзном сервисе ставили ставки что не реально откатать лопнет при нагреве ни единой трещины правда 200грн. заплатил но доволен качеством.аш ком
+1ОТВЕТИТЬПробег моего БИД Ф3 сейчас 73т.км. На 67т.км. двтигатель стал работать как то странно, на холостых - спотыкаться изредка. Начал все лопатить. С электроникой все в порядке. Оказалось что клапана выпускные просели. Но вопрос - что за мотор стоит? С 2011 года на БИД Ф3 стоит мотор от Хонда Фит (Джаз), Хонда Цивик, но не для нашего рынка - L15A. И оказалось что там регулируемые клапана, по технологии нужно каждые 30-40 тыс. регулировать клапана. Конечно разбирать там немало (впускной коллектор весь снимать надо), к тому же прокладку клап.крышки закакзал с Китая, котора я потом и не понадобилась. Разобрали, отругулировали (там все просто - ключ и отвертка) и моторчик опять работает отлично. особенно когда ездить на газу, то нужно каждые хотя бы 40тыс.км регулировать клапана.
ОТВЕТИТЬДрузья, подскажите у кого БИД Ф3, как с коррозией кузова. Уже настроился брать авто, но на форумах почитывал что кузов уже за год начинает ржаветь. Как-то настораживает, а что будет за 5 лет? Кто что может сказать по этому поводу?
+2-1ОТВЕТИТЬдобрый день. подскажите гаснит панель приборов и часть эликтроники при заводе иезде
+1ОТВЕТИТЬ