Пишу для Александра из Шахтёрска про Бид Ф3 хотя уверен пригодиться всем владельцам ф3. Я купил свой Бид ф3 в салоне в 2008г. в феврале цена была 80000грн. (16000 у.е) с первого дня машина на такси во Львове. Проработал три года пробег 140000 км., потом продал. С начало отвечу что стучит у Александра. Если на ямах у вас сильный металлический звук снизу то не переживайте ни чего серьёзного 99.9% нужно поднять машину или на яме с зади (на задней балке) у вас стоит длиный металический стабилезатор крепиться болтами с двух сторон. Нужно взять головку с длинным воротком или монтировкой (ключь не поможет) и подтянуть болты с усилием будет такой звук как срываете ржавый болт и может подтянуться всего на 15-45 градусов но поверьте стук исчезнет ни один мастер не определит этот стук если раньше не сталкивался.Потом напишите.
Теперь в целом об этом авто. За те деньги которые сейчас стоят ф3 если искать новое авто до 100000 грн.я считаю конкурентов у ф3 нет обьясню почему. Во первых реальный клиренс 170 мм. кто ездит подтвердит это бомба для наших дорог, комплектация хорошая: кожа да не как в мерсе и лексусе но за такие деньги и не мудрено но за три года не полопалась единый нюанс светлая требует ухода очень кластно вытирается влажными салфетками не берите дорогие средства для кожи всё понты, кондюк нормально работает, музыка достойная и у меня читал мп3 и аукс работал, арбеки, АБС + ЕБД, люк, все електро стёкла, електро зеркала, у меня был мотор мицуб ланцера 9 отличный мотор старой модели проверенный годами за 140000км. на 100000км. замена свечей, 80000 грм. и ролики масла фильтра совет если работает нормально не давайте ни чего регулировать и менять типа пора свечи на 30000 менять всё это развод, бензин лейте 92 только на фирменых провереных заправках можно 95 только смысла нет разницы не почувсвуете, расход трасса около 6л. город около 8 в зависимости от стиля езды, места на заднем диване больше чем у октавии поло ланцеров, много отделений для мелочей подстаканики подлокотник, багажник большой правда дуги немного крадут обьём, все титаны в т.ч. и запаска 195/60 кстати ставил 65 не советую особенно зимой машина и так высокая, рекомендую поставить ветровики на все стёкла мне привёз частник родные в то время за 40 бакинских иначе в дождь вода в салоне, я тонировал машина смотриться круче и масивнее стоило 100 у.е фирменой плёнкой, и т.д.
О поломках и минусах (не забывайте авто в такси) саленблоки их проблема поменял на 45000км., советую брать короловские 2000 г.в. с которой бид скопировали вся ходовая с неё, обязательно на втулках должны быть стрелки как впресовывать и маркеровка и запаяны в пакеты (на подделках нету) на королах в фирменых сто меняют только с рычагами цена космос раз в 6 дороже, титаны хорошо откатываються не лопаються хвалили спецы, стойки все снял на 55000км. советую переточить на разборные 200 грн. за шт. в дальнейшем 130грн. за прокачку прошли так же 50000км. до прокачки, сгорел пульт стеклопод на левой двери дилеры заломили...
Плюсы автомобиля:клиренс 170 мм., комплектация, цена, экономичность, АИ-92, большой багажник, полная запаска, все титаны, просторный салон, хороший семейный авто за 10 - 12 тысяч у.е.
Минусы автомобиля:саленблоки, наши дилеры могут только продавать авто и менять масла и фильтра за нериальную цену, слабая проводка, светлый салон, дуги багажника и закрывание с усилием, компас в зеркали на китайском???, часто горели лампы фар.
я думаю сален перевiряйте обидва у Львовi э дуже класний майстер по бид можу порадити i э Паша по з\ч. хороша цiна швидко без питань хоч бид хочешь тойти.
салени головне правильно запресувати, як що нi, то може порвати за тиждень, я мiняв чотири рази, а потiм все гуд коли с Пашой в iнетi побачили малюнки як треба, майстри ставлять як не будь..
В мене однi порвало за три доби, коли подивилися а там не гума а сажа просто в хлам а продавець казав бiд рiднi, везуть саме дешеве а цiнa як короли...